Сайт разработан в соответствии со статьей 29 закона «Об образовании в РФ»

Версия для слабовидящих

Сеть сайтов образовательных учреждений Республики Ингушетия sites.sokori.ru

Редактировать

Режим и график работы

ПРИНЯТО

ПЕДАГОГИЧЕСКИМ СОВЕТОМ

ГКОУ «СОШ№1 г.п. Сунжа»

Протокол №1 от 31.09.2016 г.

УТВЕРЖДАЮ

ДИРЕКТОР ____________________БЕКОВ Б.Б.

Пр.№95-а от __________ 2016 г.

С изменениями от 20.01.2017 г.

Пр.№ ___ от ___________2017 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕЖИМ РАБОТЫ

И ОРГАНИЗАЦИЯ УВП В ГКОУ

«СОШ№1 г.п. СУНЖА»

НА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

(с изменениями от 20 января 2017 г.)

 

 

 

 

В соответствии со ст. 28 «Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации» № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», на основании п. 41 «Типового положения об общеобразовательном учреждении», Уставом школы и в целях обеспечения исполнения требований норм СанПиН к режиму образовательного процесса по созданию здоровых и безопасных условий труда учителей и учащихся разработаны: режим работы и организация учебно-воспитательного процесса в школе.

 

Учебный год начинается 1 сентября.  Продолжительность учебного года:

1 класс – 33 учебные недели;

2-8, 10  классы – 34 учебные недели (9,11 классы – 33 учебные  недели (не включая экзаменационный период в 9, 11 классе).

Организовать работу Учреждения:

Учебные занятия проводятся по 6-дневной учебной неделе

Продолжительность уроков во всех классах – 40 минут, за исключением 1 класса, в котором обучение регламентируется пунктом 10.10. санитарно- эпидемиологических правил и нормативов:

-используется «ступенчатый» режим обучения: в 1 полугодии (в сентябре, октябре – по 3 урока в день по 35 минут каждый; в ноябре-декабре – по 4 урока в день по 35 минут каждый;  в январе –мае – по 4 урока в день по 40 минут каждый);

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом – не менее 8 недель. Для учащихся 1 класса устанавливаются  дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти.

Расписание уроков составлено с учетом дневной и недельной умственной работоспособности учащихся и шкалы трудности учебных предметов.

Занятия в школе проводятся в I смену.

Контролировать ношение школьной формы установленной школьным положением и ношение сменной обуви (кл.рук, организаторы, зам. по ВР)

- в школе по графику шестидневной рабочей недели с одним выходным днем, в одну смену, при этом учебные занятия в 0,1 классах проводятся в режиме 5-дневной учебной недели.

 

1.Расписание звонков.

 

1 урок с 09.00-09.40

2 урок с 09.50 -10.30

3 урок с 10.40-11.20

4 урок с 11.30-12.10

5 урок с 12.30-13.10

6 урок с 13.20-14.00

7 урок с 14.10-14.50

 

 

Разрешить вход учеников в здание школы в  8.45 минут

Заместителю директора по УВР С.С-М. Атиевой:

- провести совещание с педагогическим коллективом о правилах выставления отметок.

- провести административный контроль на входе по русскому языку и математике среди учащихся 2-11 классов в соответствии с графиком с 15.09.2016 по 23.09.16 года (Приложение № 1).

- провести консультации с учителями-предметниками по написанию учебной программы по предмету до 04.09.2016 г.

 

6.Учителям – предметникам:

- сдать на проверку учебные программы по предметам в учебную часть   заместителю директора по УВР Атиевой С.С-М. до 09.09.2016 г.

- при составлении учебных программ обратить внимание на недопустимость проведения контрольных работ в последние дни недели и четверти.

- с целью профилактики утомления, нарушения осанки и зрения обучающихся на уроках следует проводить физкультминутки и гимнастику для глаз. Необходимо чередовать во время урока различные виды учебной деятельности (за исключением контрольных работ). Средняя непрерывная продолжительность различных видов учебной деятельности обучающихся (чтение с бумажного носителя, письмо, слушание, опрос и т.п.) в 1 - 4 классах не должна превышать 7 - 10 минут, в 5 - 11 классах - 10 - 15 минут.

- провести с учащимися первичный (на начало года) инструктаж по ТБ в соответствии со спецификой преподаваемого предмета.

- сдать расписание индивидуальных консультаций с обучающимися по предметам заместителю директора по УВР Атиевой С.С-М., учителю информатики Ферзаулиной И.А. до 15.09.2015 г.

- разместить учебные программы по предметам в Дневнике ру до 28.09.2016 г.

7. Экспертной комиссии по проверке рабочих программ по учебным предметам проверить и вынести заключение по рабочим программам до 21.09.2016 г.

8.     Ответственному за Дневник.ру учителю информатики Ферзаулиной И.А.:

- провести совещание с педагогическим коллективом о правилах заполнения электронных журналов и дневника. Особое внимание уделить объективности и своевременности выставления четвертных, полугодовых, годовых, итоговых оценок.

9. Классным руководителям 1-11 классов:

- сдать на согласование планы воспитательной работы классов заместителю директора по ВР Чербижевой А.М. до 11.09.2016 г.;

- провести:

31.08.15 г. в 11.00 – общешкольный родительский комитет;

17 - 18.09.16 г. в 17.30 – классные родительские собрания 1-11 кл.

- оформить электронные классные журналы и дневники в соответствии с указаниями к ведению электронных журналов и дневников до 15.09.2016 г.

- ежедневно в течение сентября сдавать информацию об учащихся, не приступивших к занятиям, заместителю директора по ВР Чербижевой А.М. с объяснительными записками классных руководителей о причинах пропусков и проведении соответствующей работы с родителями;

- оформить классные уголки до 15.09.2016 г.;

- сдать отчеты по классам на начало учебного года заместителю директора по УВР Атиевой С.С-М, Чаниевой З.С. до 05.09.2016 г.;

- ознакомить учащихся на классных часах и родителей на родительских собраниях с Уставом ОУ, правилами внутреннего распорядка учащихся школы, а также с разделом Устава школы «Права и обязанности учащихся и родителей».

 

Классным руководителям 2-11 классов довести до сведения обучающихся и их родителей (законных представителей) график административных контрольных работ на входе 2016-2017 учебного года.

 

Руководителям ФГОС по внеурочной деятельности сдать на согласование планы работы заместителю директора по УВР Атиевой С.С.-М.. до 15.09.2016 г.

Утвердить график дежурства учителей (Приложение № 3) сентябрь 2016 г. Отв. Чербижева А.М. 

 Утвердить расписание учебных занятий (Приложение № 5).

Утвердить расписание внеурочных занятий (ФГОС НОО и ООО) (Приложение № 6)

Утвердить учебный план на 2016-2017 учебный год, принятый педсоветом № 1 от 31.08.2016 г.

Закрепить учебные кабинеты за следующими педагогами  с 01.09.2016 г.:

 

Кабинет №101- Ганиева Мадина Бекхановна

Кабинет №102- Мейриева Фатима Макшариповна

Кабинет №103- Саралиева Наира Ахматовна

Кабинет №104-Харсиева Марет Хусейновна

Кабинет №105-Хашагульгов Гинез Магомедович

Кабинет №106-Нальгиева Луиза Мусаевна

Кабинет №108- Саутиева Эсет Алихановна

Кабинет №201-Сайнароева Хава Саварбековна

Кабинет №202- Ясаева Лиза Усмановна

Кабинет №203- Нальгиева Ася Ахметовна

Кабинет №204-Формалева Нина Алексеевна

Кабинет №205 - Добриева Лемка Магомет-Салиевна

Кабинет №206-Аушева Хава Ильясовна

Кабинет №207- Ахушкова Софья Мусаевна

Кабинет №208- Чаниев Юнус Тайсомович

Кабинет №209-Евлоева Макка Даутовна

Кабинет №210 –Чаниева Заира Саварбековна

Кабинет №211 –Ферзаулина Инна Ахметовна

Кабинет №212 –Чербижева Ася Магомедовна

Кабинет №213-Ахушкова Софья Мусаевна

Кабинет №300-Хашиева Малейка Магомедовна

Кабинет №301-Костоева Эсет Султановна

Кабинет №302 - Хасиева Антонина Петровна

Кабинет №303 - Героева Раиса Хамтхановна

Кабинет №304 – Мошхоева Макка Исаевна

Кабинет №305- Абубакарова Хазан Хамидовна

Кабинет №306-Евлоева Рукет Хизировна

Кабинет №307-Нальгиева Луиза Мусаевна

Кабинет №308-Эльдарова Жанна Бекмурзаевна

Кабинет №309- Оздоева Марет Абдуловна

Кабинет №310-Оздоева Марем Даламбековна

Кабинет №311-Тумгоева Молотхан Хусейновна

Кабинет №312-Ажигова Пятимат Микаиловна

Кабинет №313-Аушева Любовь Мухарбековна

Кабинет №314 – Хакиева Фатима Магомедовна

 

Заведующих кабинетов обязать поддерживать состояние кабинетов в соответствии с нормами САНПИНа.

Ведение бумажных дневников для учащихся сохранить в классах по желанию родителей. Ответственные: кл. руководители.

 

Закрепить классных руководителей за следующими классами:

 

 

0 а-Сайнароева Мад.Р

1 а-Сайнароева Х.С.

1 б- Ясаева Л.У.

1в- Ганиева М.Б.

1 г.-Нальгиева А.А.

2а-Формалева Н.А.

2б-Костоева Э.С.

2в-Добриева Л.М-С.

3 а-Хасиева А.П.

3б-Героева Р.Х.

3 в-Мошхоева М.М.

4 а-Абубакарова Х.Х.

4 б- Евлоева Р.Х.

4 в- Нальгиева Л.М.

5а- Саутиева Э.А.

5 б-Барахоева Б.А.

5 в- Тумгоева М.Х.

6 а-Оздоева М.Д.

6 б-Дзейтова З.М.

7а –Ахушкова С.М.

7 б-Саралиева Н.А.

8 а-Евлоева М.Д.

8 б-Патиева Ф.М.

9 а-Атиева С.С-М.

9 б- Евлоева Л.М.

10 а-Мейриева Ф.М.

11 а- Аушева Х.И.

 

 Закрепить МО за следующими учителями:

МО начальных классов-Ганиева М.Б.

МО математики, физики и информатики –Тумгоева М.Х.

МО географии, химии и биологии- Ахушкова С.М.

МО русского языка и литературы- Эльдарова Ж.Б.

МО истории, обществознания, истории религий- Евлоева М.Д.

МО ингушского языка и литературы- Ажигова П.М.

МО классных руководителей – Чербижева А.М.

МО учителей физкультуры, ОБЖ – Саутиева Э.А.

МО учителей иностранного языка-Оздоева М.А.

Считать обязательным ведение электронного дневника на сайте Дневник.ру  каждого класса. Отв. классные руководители, учителя-предметники.

Организовать дежурство техничек и закрепить за ними соотв. кабинеты и коридоры школы. Следить за строгим выполнением правил СанПин. Отв.зам. директора по АХЧ Евлоев М.Х.

          Организаторам Барахоевой Б.А., Саутиевой Э.А., Сайнароевой М.Р. организовать дежурство у входа. Чербижевой А.М. зам.директора по ВР проконтролировать дежурство.

Генеральную уборку в закрепленных кабинетах проводить в последнюю пятницу месяца. Отв. классные руководители.

Возложить ответственность за сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем имущества на заведующего кабинета и учителя, работающего в этом помещении. Заведующим кабинетом иметь на видном месте расписание занятости кабинета с учётом внеурочной деятельности.

Учителям обеспечить прием и сдачу учебного кабинета между уроками в течение всего учебного года.

Обязать учителей, ведущих последние уроки, наводить порядок в кабинете, выводить детей этого класса к выходу из здания школы и далее до перехода через дорогу.

Социальному педагогу Аушевой З.З. и педагогу-психологу Хашиевой М.М.

вывесить график работы. Аушевой З.З. вести учет неблагополучных семей и проводить работу с этой категорией детей.

Не допускать на уроки учеников в верхней одежде .Категорически запретить использование смартфонов .

Отв. учителя-предметники, классные руководители.

Категорически запретить учителям вести приём родителей во время уроков (данный пункт приказа довести до сведения родителей или лиц их заменяющих). Отв. классные руководители.

Разрешить проведение экскурсий, походов, выход в кино, на концерт и т.д. только после согласования с зам. директором по АХЧ, проведения инструктажа по ТБ и издания соответствующего приказа. Отв. Чербижева А.М.

Запретить курение в школе и на её территории. Отв. учителя-предметники, классные руководители.

Запретить производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы. Отв. учителя-предметники.

Не допускать посторонних лиц на уроки без разрешения администрации школы. Отв. учителя-предметники.

.Запретить учителям разговаривать по телефону во время урока.

 

Время начала работы каждого учителя – за 10 минут до начала своего урока, дежурного учителя – за 15 минут до начала уроков, дежурного администратора – за 30 минут до начала занятий в школе. Время окончания дежурства для дежурного учителя – за 15  минут до  окончания смены, дежурного администратора – через 30 минут после окончания смены. Перемена – рабочее время учителя.

Возложить ответственность на учителей, классных руководителей, воспитателей за охрану жизни и здоровья детей во время их пребывания на уроках, внеклассных мероприятиях, во время прогулок и т.д.

Запретить учителям школы удалять учащихся с урока по любой причине. Отв. учителя-предметники.

Работники школы несут персональную ответственность за неисполнение служебных обязанностей в соответствии с ТК.